О высшей математике в решении задачи "Мать+ и -Дочь"

О высшей математике в решении задачи Мать и Дочь

Ирония жизни - как трудно бывает  выстроить мост радующего взаимодействия  между двумя родными людьми, матерью и дочерью так  разнящимися характером и системой ценностей. И вопреки логике  порой первым   шаг к сближению  делает сам ребенок, особенно если ему "уже 18 лет" и он думающий, рассудительный, способный  "во многом" понять своего родителя. 

Я веду речь об одной  считающей себя рациональной девушке, подобно улиточке прячущейся  внутри себя,  чтобы часами гулять по роскошной территории, на которой  ментальность умеет соседствовать  с сентиментальностью. Она видит свое будущее в служении науке. И готова медленно и верно не выходя их своего "домика" туда ползти. Но её маме нужно ускорение и традиционные результаты.  И возникающие в этой связи взрывы критики не подгоняют, увы, а страхом  останавливает дочь на выбранном пути.  И закрывшись в своей маленькой уютной комнатке она обмозговывает решение насущной проблемы, в то время как  слезы тихими ручейками текут и текут из пасмурно обиженной души. 

"У мамы не было  трудностей со мной"-рассуждает она, "именно поэтому ситуация с ВУЗом ею воспринимается как трагедия и столько нервов тратится зря, а я точно знаю, что у меня все будет хорошо, только нужна передышка для восстановления сил". "Я понимаю, что мама любит меня как ребенок, на эмоциях, а мне нужно взрослое общение. И я буду  формировать его, отдавая маме то, что хотела бы от неё получить. И с завтрашнего дня я по вечерам начну расспрашивать  ее о делах на работе, еще хвалить, потому что папа этого не умеет. Я проявлю старательность и возможно когда-нибудь от нее получу подобное".

"А еще я взяла слепого беспомощного котенка, и буду ухаживать за ним. Зачем? Ведь у нас есть мамин кот. Наверное я хочу, чтобы кто-то с большой благодарностью меня любил..."

Автор: психолог Бояршинова Ирина Владимировна

Главная Статьи О высшей математике в решении задачи "Мать+ и -Дочь"