Кто виноват...
рок
eve online
- Категория: Статьи и публикации
- Опубликовано 14 Декабрь 2015
- Просмотров: 139
В чем виноват перед миром девятилетний мальчик с ранимым характером, переданным генетически от одного из родителей, растущий в самой по себе очень спокойной семье, где "не кричат и уважают друг друга", и именно поэтому воспринимающий школьную среду агрессивной и необитаемой и в этой связи часто болеющий, а значит пропускающий занятия ( ПСИХОСОМАТИКА лавиной обрушилась на социум). В чём виноват он, сжавшийся всем своим тельцем от вперившегося в него осуждающего взгляда педагога с праведной нотацией "сколько можно болеть, ленивый ты, привык уже в школу не ходить." В чем виноват он неделю после этого не "слезающий с горшка" при одной только мысли о школе, обследованный через все отверстия в теле десятками узких медицинских специалистов, пролеченный от чего-то и на сто рядов,спустя месяцы с коллекцией анализов и с чувством безысходности забредший с мамой на всякий случай в кабинет психолога/психотерапевта/психиатра. В чем виноват он, не вписавшийся в пожирающую индивидуальность социальную систему? В чём же он всё-таки виноват?
А в чем виноват педагог натасканный системой на сугубо "белое-черное", "надо", "правильно", "как все", и в этом контексте воспринимающий его прогульщиком и лентяем, ведь у других детей всё нормально, и этот должен быть как большинство. А его странная мама разглагольствующая об индивидуальном подходе к каждому, возмущающе странная! Ведь их в классе под тридцать голов наполовину деревянных, а из-за подобных "благородных" прогульщиков уже премия накрывается медным тазом. До индивидуальностей ли ему, учителю, когда волом две с половиной ставки тянешь, чтобы несчастную двадцатку-тридцатку урвать, когда от усталости уже не помнишь лица собственных детей, и о прибранных к чужим рукам мужьях и в снах уже не сожалеешь, затягивает как болотная топь куча отчетных бумаг, полных формальностей в контексте реформирования образования. До детей ли сейчас, до душ ли их, которых бес компьютерный попутал, журналы б, протоколы все заполнить, отчитаться как надо. Да с руководством отношения умаслить, не умом великим и принципиальностью (в изгои определят), а конформизмом, изворотливостью, "молчалинщиной",чтоб дивидент, роняющий достоинство, приплату жалкую заполучить в карман, на совесть наступив и не споткнуться . И мысль тревожную прогнать, "как страшно, дети нам, учителям становятся нужны лишь для того, чтобы о них в бумажках для зарплаты отчитаться". И в чём же виноват он, педагог, обязанный вписаться в пожирающую индивидуальность социальную систему? А в чем виновен принимающий отчеты тот чиновник среднего звена, работник городской или областной администрации? Чтоб удержаться в санях , чаще "не своих" он обязан проводить указы, обрабатывать отчеты, чем гуще куча этого добра, чем больше подписей, тем и работа круче. Еще он жалобы обязан принимать, что снегопадом сыпятся на головы от недовольного населения, какая там индивидуальность, слепляя их в единый снежный ком, он их метнёт в лицо ответчика, того же школьного директора, конечно же виновного во всём, не потушившего на месте очаг родительского возгорания. И в чём же он, административный чиновник виноват, обязанный питаться за счет пожирающей индивидуальность социальной системы? А в чем виновен высший- головной представитель образовательного звена? Наверно в схизисе,сопутствующему "Психозу власти", когда в отрыве от реальности, растут и множатся играющие друг с другом Лже/Я-индивидуальности и вся психопродукция без цензуры психиатров карикатурно важно снисходит в бренный мир. И кто в чём виноват? Дай Бог всем нам благоразумия. Или каждому- по психиатру))
Автор: психолог Бояршинова Ирина Владимировна
wow портал
бытовая техника